НОВОСТИ

САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕНОСА НА ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ


Ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента – 2017»

Проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» выпустил ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента – 2017» (https://ria.ru/abitura_rus/20170320/1488838853.html). В данном ресурсе представлены государственные вузы, которые по итогам приемной кампании прошлого года опубликовали на своих сайтах списки зачисленных студентов по результатам ЕГЭ. Всего в навигатор вошло 425 государственных и 30 негосударственных вузов.

Навигатор предоставляет возможность получить информацию о Проходных баллах ЕГЭ прошлого года, результатах участия вуза в Российских и международных рейтингах и другим показателям.

По возникшим вопросам можно обратиться к руководителю группы Управления проектов в области образования и социальной сфере Морозову Денису, телефон: +7 495-645-6601 доб. (8474), e-mail: d.morozov@rian.ru.


Всероссийская акция “Час Кода”

    С 5 по 7 декабря 2017 года в школе были проведены тематические уроки информатики в  5-11 классах в рамках проведения акции «Час кода». Данная акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ – специальностей для молодых людей. Учащиеся просмотрели и обсудили ролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий, которые раскрывали имидж ИТ и работы ИТ- специалистов, а также видео-лекцию представителей ведущих ИТ- компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы. Главная цель видеоматериала - рассказать о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем. С помощью тренажеров учащиеся смогли овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, учащиеся были очень активны, увлечены, внимательны, стремились к действию разгадывания головоломок. Каждый учащийся почувствовал себя частью большого и значимого события, осознавал важность изучения информатики для своего успеха в будущем.